Москва, Ермакова роща, 7а, стр. 1

16010-S01-A32 vs FRAM, Mahle и JS Asakashi

Чтобы понять разницу в качестве между родными деталями и неоригиналом надо провести тесты в независимых лабораториях. Там их распилят на мелкие кусочки, рассмотрят под микроскопом фильтрующие элементы и вынесут заключения. В нем будем написано в точных цифрах какой фильтра лучше или хуже другого.

Мы же предлагаем вам экспресс-тесты фильтров, которые дадут вам представление о качестве оригинала и некоторых аналогов. Сегодня мы взяли топливные фильтры известных брендов FRAM G7599 и Mahle KL185, а так же дешевого сегмента JS Asakashi FS-7200. И вот что из этого вышло.

Все фильтры имеют добротную упаковку.

Страна изготовления:

  • Оригинал — США
  • FRAM — Великобритания
  • Mahle — Болгария
  • JS Asakashi — Япония

В комплекте с фильтром идут уплотнительные шайбы. Оригинал сделан из алюминия, FRAM и Mahle медные, JS Asakashi два сделал из меди, а третье просто резинка. Большие шайбы имеют внутренний диаметр 12мм, но фирмы JS Asakashi почему-то одну шайбу сделала 14мм.

Третья шайба крупным планом.

В зависимости от типа болта-штуцера, третья маленькая шайба может не использоваться. Алюминиевые и медные шайбы понятно куда ставить, вот куда предлагает JS Asakashi ставить резиновое кольцо — неясно.

Неоригинальные фильтры имеют заглушки. У кого-то из две,  кто-то ставит только одну. Оригинал идет вообще без них. Мы убрали все заглушки и взвесили на весах все фильтры. JS Asakashi оказался заметным аутсайдером.

Распилив фильтры, можно понять почему JS Asakashi весит намного меньше других.

Внутри оригинал покрыт специальным покрытием, FRAM и Mahle полностью покрасили фильтр изнутри. Asakasi чуть брызнули из баллончика.

Количество фильтрующего элемента видно даже на глаз.

Мы измерили площадь всех фильтров, а так же вес бумаги. Очень порадовали FRAM и Mahle. Бумага у них по качеству хуже чем оригинал и ее меньше в ширину, зато они постарались это компенсировать длиной. Asakashi продолжал удерживать последнюю позицию.

Оригинал выглядит явным лидером. FRAM и Mahle практически копия друг друга. Сделаны очень достойно. Отличия были только в типе герметика, которым фильтрующий элемент приклеивается к корпусу. Размер и вес как самого фильтра, так и фильтрующего элемента наводит на мысль, что это один и тот же производитель.  Такие практически 100% совпадения явно не случайны. JS Asakashi — какое-то недоразумение, а не топливный фильтр. Конечно он стоит дешевле других, но это не значит что можно производить такой продукт.