Москва, проезд Черепановых, 10

Подделка масляного фильтра 15400-PLC-004

Фильтр 15400-PLC-004 производится фирмой «Toyo Roki». Точнее производился, с 2001 по 2006 года. Потом вместо номера 15400-PLC-004, Toyo Roki начала производство фильтра с номером 15400-RTA-004. Это номер производился в Японии фирмой Toyo Roki, a так же в США предприятием Filtech inc, принадлежащей все той же японской Toyo Roki , с 2006 по 2012 года.  Еще раз обращаем ваше внимание, что фильтр 15400-PLC-004 не производится c 2006 года. Как в самой Японии, так и в любой другой точке мира.

Вспомните старый добрый анекдот, что Страдивари для реальных пацанов и барабаны делал. Это на всякий случай, если вам будут говорить про спецпартии этих фильтров для Китая, России или Таиланда.

Поэтому показать как должен выглядеть настоящий 15400-PLC-004,  невозможно. Эти фильтры давным давно раскуплены со всех складов. Как мы не старались их найти ни в США, ни в Японии, ни в Европе,  их нет. Везде приходят отказы. Но только в России, в Украине, в Белоруссии их море.

Поддельные фильтры этой марки появились в России одними из первых. В далеком 2004 году было ввезено около 10 000 шт. С тех пор их количество только увеличивается.

Внешний вид фильтра особо ничем не выделяется. Небольшой минус в некачественной типографии. Он легкого прикосновения, черная краска начинает «плыть».

Гордое название фирмы, которая якобы имеет прямое отношение к данному предмету.

Внутри фильтра, как обычно, много наляпанного клея-герметика желтого цвета. Перепускной клапан сделан более красивее чем на поддельном 15400-RTA-003.

Следы клея-герметика находится везде где не надо. Если он в процессе эксплуатации отвалится, то прямиком через центральное отверстие попадет в двигатель.

Для чистоты эксперимента взвесили его.

Наш поддельный фильтр во всей свое красе. Обращаем внимание, что все подделки данного типа появились в России в 2006 году. Код партии этих фильтров за 9 лет остается неизменным «2S06».  Можно сказать что это подделка Версия 2.0 . Первый раз мы встретились с этими фильтрами в 2004 году. Код партии на тех фильтрах был «2S04». У нас осталось старое, архивное фото этого фильтра. Мы его сравнивали с обычным 15400-PLM-A01.

Номер партии «2S04», глубина штор в 2 раза меньше чем у 15400-PLM-A01, ну и как обычно излишки клея-герметика. Подделки 15400-PLC-004 партии (2S04) последний раз попадались нам в 2009 году.

Фото фильтрующего элемента решено сделать с двух сторон. Уж больно он наглядно показывает, какого качества этот фильтр. Кол-во бумаги намного меньше, чем даже в неоригинальных фильтрах. Через 3-5 тыс км пробега, бумага выработает свой ресурс и фильтр просто перестанет выполнять свои функции. Все масло будет идти через перепускной клапан, без всякой фильтрации.

Крышка фильтра плохо обработана. Обратный (противодренажный) клапан плохо прижимается, поэтому масло из фильтра после того как вы заглушили мотор, спокойно стекает из ГБЦ в поддон. Потом после старта, в ГБЦ несколько происходит сухое трение.  Резинка обратного (противодренажного) клапана имеем маленький размер и плохую эластичность. Что увеличивает негерметичность фильтра после выключения мотора.

1. Заусенец как раз не дает обратному (противодренажному) клапану плотно закрыть выходные отверстия.

2. Качество обработки поверхностей оставляет желать лучшего.