Оригинальный масляный фильтр 15400-RBA-F01

В 2005 году фирма Purflux возобновила производство масляных фильтров для Хонды.  Старый номер 15400-PH1-F03, выпускался до 2001 года. Это так называемые фильтры старого образца. Их диаметр был 80 мм, новые же фильтры пошли 65 мм. По ширине, фильтры нового образца стали тоньше, но при этом по высоте — выше. Как уверяет Хонда, количество фильтрующего элемента осталось таким же.

Как и его предшественник 15400-PH1-F03, это фильтр упакован в индивидуальную картонную упаковку.

Дополнительную защиту в виде целлофановой пленки, французы не стали делать.

Прекрасно виден перепускной клапан, который фирма Purflux любит выкрашивать в малиновый цвет.

На верхней части есть надпись:2M11DEC12-00. Здесь зашифрована дата производства фильтра.  Мы можем предположить, что это или 2 месяц 2011 года, или декабрь 2012.

Знаменитое расположение фильтрующих шторок в виде «елочки». Таким образом можно на 20% увеличить площадь фильтрующего элемента. Фиксирующая пружина выполнена в обычном виде. В фирме Purflux посчитали, что бумажного элемента итак очень много, поэтому не стали  по высоте увеличивать картридж. Чтобы пружина четко фиксировала фильтрующий элемент, в его корпусе сделали глубокую выемку. Все остальные производители масляных фильтров для Хонды, перестали применять такую стандартную пружина еще лет 30 назад.

К слову сказать, в 2012 году в Москве произошли массовые случаи, когда белая резинка перепускного клапана съезжала и перекрывала центральный масляный канал в фильтре. Возможно это стало следствием того, что фиксирующая пружина съехала, и фильтрующий картридж  начал болтаться. 

Еще удивительнее, но после этого фирма Purflux перестала производить данный фильтр для Хонды. Было ли это совпадением, или Хонда разочаровалась в Purflux’e, похоже мы так никогда не узнаем.

Нами были найдены подделки на этот фильтр.  Какая разница между оригиналом и подделкой, Вы можете увидеть здесь.