Замена ремня ГРМ на Acura MDX 3 3.5

На этой странице мы покажем основные моменты по замене ремня ГРМ в комплексе с роликами, автонатяжителем ремня ГРМ и сальниками на автомобиле Акура МДХ 3 поколения. Осознанно не останавливаемся на технических подробностях и нюансах, так как наша задача не сделать подробную инструкцию, а показать в общих чертах эту работу.

Со стоимостью данной и другими работами, в нашем автосервисе, Вы можете ознакомиться здесь.

Акура МДХ 3

Моторный отсек Акура МДХ 3

1. Снимаем  декоративный пластик.
Мотор J35Y5 без декоративного кожуха

2.Снимаем верхние кожухи ремня ГРМ.
Верхние кожухи ГРМ на Акура МДХ 3

3.Снимаем приводной ремень и откручиваем шкив коленвала.
Снимаем шкив коленвала

4. Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ
Нижняя крышка ГРМ Акура МДХ 3

5. Вид на механизм ГРМ сверху. Наверху видны две большие шестерни распредвалов. Черный шкив посередине — это шкив водяной помпы. Чуть ниже видны два ролика, натяжной и обводной.
Механизм ГРМ Акура МДХ 3

6. Снимаем все старые детали. На данном автомобиле сальники распредвалов и передний сальник коленвала абсолютно сухие. Это не дает нам умеренности, что они останутся сухими еще 100.000 до следующей замены ремня. Мы рекомендуем менять сальники превентивно.
Замена сальников ГРМ Акура МДХ 3

7. Устанавливаем новые оригинальные детали. На этой фотографии хорошо видны ролики ГРМ и автонатяжитель. Именно он давит на нятяжной ролик, что  дает ремню нужное натяжение.
Установлены новые детали ГРМ на Акура МДХ 3

8. Устанавливаем на место защитные кожухи.

Кожухи ГРМ на Акура МДХ 3

9. Заключительная часть — установка шкива коленвала с приводным ремнем.
Ставится шкив коленвала, натяжитель и ремень на Акура МДХ 3

10. Работа завершена. Замена ремня ГРМ на Акуре МДХ 3 поколения, производится по регламенту,  через 100 000км или через 5 лет.
Работа по замене ремня ГРМ на Акура МДХ 3 завершена