Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

На этой странице мы покажем основные моменты по замене ремня ГРМ в комплексе с роликами, автонатяжителем ремня ГРМ и сальниками. Осознанно не останавливаемся на технических подробностях и нюансах, так как наша задача не сделать подробную инструкцию, а показать в общих чертах эту работу.

Со стоимостью данной и другими работами, в нашем автосервисе,  Вы можете ознакомиться здесь.

Хонда Пилот 2009

 

Моторный отсек Хонда Пилот 2

 

1. Снимаем декоративный пластик и расширительный бачок радиатора.

 

Мотор J35A без декоративного кожуха

 

2. Снимаем верхние защитные кожухи ремня ГРМ. После этого поднимаем автомобиль на подъемнике.

 

Кожухи ГРМ на Хонда Пилот 2

 

3. Снимаем шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень.

 

Снимаем шкив коленвала

 

4. Снимаем нижний кожух, который закрывает ремень ГРМ.
Нижняя крышка ГРМ Хонда Пилот 2

 

5. Перед нами сам ремень, натяжной и обводной ролики и автонатяжитель ремня ГРМ.  Гидравлический натяжитель давит своим штоком на натяжной ролик, который и создает нужное натяжение на самом ремне.

 

Механизм ГРМ Хонда Пилот 2

 

6. Демонтируем все эти элементы. Вверху посередине виден шкив водяной помпы и две шестерни распредвалов.

 

Двигатель Хонда Пилот 2 без ГРМ
7. Ставим новый передний сальник коленвала.
Замена переднего сальника коленвала Хонда Пилот 2

 

8. Опускаем автомобиль вниз. Снимаем шестерни распредвалов, чтобы добраться до распредвальных сальников.

 

Шестерни распредвалов Хонда Пилот 2

 

9. Меняем сальники, но  перед этим обращаем внимание на загрязнения в районе сальников.

 

Сальники распредвалов Хонда Пилот 2

 

Так выглядит сальник до чистки и после.

 

10. Устанавливаем по меткам  ремень ГРМ.  Два новых ролика и автонатяжитель. Это наиболее важный момент во всей работе. В автонатяжителе стоит чека, после ее выдергивания, шток выходит и подпирает натяжной ролик. Таким образом происходит натяжение самого ремня.

 

Установлены новые детали ГРМ на Хонда Пилот 2

 

11. Сверху и снизу ставим защитные кожухи

 

Новый ГРМ закрывается крышками

 

12. Устанавливаем шкив, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень. Сверху собираем снятые в начале детали.

 

Ставится шкив коленвала, натяжитель и ремень на Хонда Пилот 2

 

Работа завершена. Этот вид работ, производится по регламенту установленному производителем Хонда,  через 100 000км или через 5 лет.

Работа по замене ремня ГРМ на Хонда Пилот 2 завершена