Чтобы понять разницу в качестве между родными деталями и неоригиналом надо провести тесты в независимых лабораториях. Там их распилят на мелкие кусочки, рассмотрят под микроскопом фильтрующие элементы и вынесут заключения. В нем будем написано в точных цифрах какой фильтра лучше или хуже другого.
Мы же предлагаем вам экспресс-тесты фильтров, которые дадут вам представление о качестве оригинала и некоторых аналогов. Сегодня мы взяли топливные фильтры известных брендов FRAM G7599 и Mahle KL185, а так же дешевого сегмента JS Asakashi FS-7200. И вот что из этого вышло.
Все фильтры имеют добротную упаковку.
Страна изготовления:
В комплекте с фильтром идут уплотнительные шайбы. Оригинал сделан из алюминия, FRAM и Mahle медные, JS Asakashi два сделал из меди, а третье просто резинка. Большие шайбы имеют внутренний диаметр 12мм, но фирмы JS Asakashi почему-то одну шайбу сделала 14мм.
Третья шайба крупным планом.
В зависимости от типа болта-штуцера, третья маленькая шайба может не использоваться. Алюминиевые и медные шайбы понятно куда ставить, вот куда предлагает JS Asakashi ставить резиновое кольцо — неясно.
Неоригинальные фильтры имеют заглушки. У кого-то из две, кто-то ставит только одну. Оригинал идет вообще без них. Мы убрали все заглушки и взвесили на весах все фильтры. JS Asakashi оказался заметным аутсайдером.
Распилив фильтры, можно понять почему JS Asakashi весит намного меньше других.
Внутри оригинал покрыт специальным покрытием, FRAM и Mahle полностью покрасили фильтр изнутри. Asakasi чуть брызнули из баллончика.
Количество фильтрующего элемента видно даже на глаз.
Мы измерили площадь всех фильтров, а так же вес бумаги. Очень порадовали FRAM и Mahle. Бумага у них по качеству хуже чем оригинал и ее меньше в ширину, зато они постарались это компенсировать длиной. Asakashi продолжал удерживать последнюю позицию.
Оригинал выглядит явным лидером. FRAM и Mahle практически копия друг друга. Сделаны очень достойно. Отличия были только в типе герметика, которым фильтрующий элемент приклеивается к корпусу. Размер и вес как самого фильтра, так и фильтрующего элемента наводит на мысль, что это один и тот же производитель. Такие практически 100% совпадения явно не случайны. JS Asakashi — какое-то недоразумение, а не топливный фильтр. Конечно он стоит дешевле других, но это не значит что можно производить такой продукт.