Воздушный фильтр 17220-R60-U00
Мы провели анализ двух фильтров Honda Accord 8 2,0 л. Один — оригинальный, второй — поддельный.
Фильтр с пропиткой |
![]() |
Образец 1 (Made in Japan) |
Подделка без пропитки |
![]() |
Образец 1 (Made in Japan) |
На внешний вид, оба фильтра сложно различить. Упаковка на оригинальном более жесткая и более матовая. Это как бумага для денежных знаков, ее всегда можно отличить по специфическому хрусту. По этикетки практически нереально отличить подделку. Остается вскрыть пакеты и посмотреть что же лежит внутри.
![]() |
Образец 1 |
![]() |
Образец 1 |
Внутри все не так прекрасно как казалось снаружи. Если на оригинальном есть вся положенная информация, то подделка ограничилась только типом пластика и формой фильтрующего элемента. К слову сказать, сам пластик отличается даже невооруженным взглядом.
Оригинальный фильтр имеет специальную масляную пропитку. Следы масла видны на картинке, в верхней части фильтра. Пока мы доставали фильтр из упаковке, пропитка попала на руки. Ее и испачкан пластик. Поддельный фильтр сухой, без пропитки!
![]() |
Образец 1 |
![]() |
Образец 1 |
В левом нижнем углу, стоит дата выпуска фильтра. На родном и подделки стоит один год выпуска 2012. Пока по дате выпуска различить невозможно. Лет через 5, поддельный фильтр будет продолжать гордо иметь на своем корпусе 2012 год выпуска.
![]() |
Образец 1 |
![]() |
Образец 1 |
Не смотря на то что масляная пропитка прибавляет вес к фильтру, тут мы видим, что вес их одинаков. Поговорка кашу масло не испортишь, к весу фильтрующего элемента не подходит. Чем больше-толще фильтрующие шторки, тем сложнее воздуху проходить. Как следствие — повышенный расход топлива и бОльшая нагрузка на мотор.
Резинка |
![]() |
Образец 1 |
Резинка |
![]() |
Образец 1 |
![]() |
Образец 1 |
![]() |
Образец 1 |
![]() |
Образец 1 |
![]() |
Образец 1 |