Оригинальный масляный фильтр 15400-PA6-004

  Долгожитель из всех фильтров, придя на замену 15400-689-004, выпускается до сих пор. Все дело в том, что центральное отверстие самое большое из всех хондовских фильтров. Размер резьбы М22х1,5. У самых популярных сегодня 15400-PLM и 15400-RTA размер М18х1,5  , а у фильтров для S2000 и NSX M20x1,5.

 Такие «большие» фильтры выпускались для автомобилей с 1978 до 1987 года. Эти модели уже давно не выпускаются, но запчасти к ним Хонда продолжает делать.

 

Досконально узнать годы выпуска этих фильтров очень сложно. Ориентировочно это 1979-1982 года. По мере получения новых экземпляров  15400-PA6, мы будем получать новую информацию.

 Фильтр в упаковке

  15400-PA6-004 Toyo Roki в упаковке

 

Фильтр без упаковки

 15400-PA6-004 Toyo Roki без упаковки (вид 1)  15400-PA6-004 Toyo Roki без упаковки (вид 2) 15400-PA6-004 Toyo Roki без упаковки (вид 3) 15400-PA6-004 Toyo Roki без упаковки (вид 4)

 

15400-PA6-004 Toyo Roki снизу  15400-PA6-004 Toyo Roki сверху

 

Фильтр в разборе

15400-PA6-004 Toyo Roki изнутри 15400-PA6-004 Toyo Roki фиксирующая пружина 15400-PA6-004 Toyo Roki клапан

   Вместо силиконового обратного клапана используется обычная плоская резина. Чтобы клапан выполнял свою работу, его подпирает дополнительная пружина. 

15400-689-004 и 15400-PA6-004   

Разница между этими фильтрами только в виде подпирающей пружины. Она более сильно прижимает за счет своих переменных витков. Соответственно фильтрующий элемент более плотно сидит в корпусе. Количество фильтрующих шторок и их глубина  одинаково.