Замена ремня ГРМ на автомобилях Хонда и Акура

Впервые ремень ГРМ на автомобиле Хонда появился в 1972 на автомобиле Honda Civic. Он стал настолько популярен, что такая конструкция просуществовала почти 30 лет, когда в 2001 году появился двигатель серии К20А. С тех пор ремень остался только на двигателях V6. У ремня есть свои плюсы и минусы. Плюсы — меньшая шумность двигателя, блок цилиндров по своим размерам меньше и другие.

Когда надо менять ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ такая же регламентная работа как и замена масла. Только она делается реже и ее стоимость заметно дороже. Ремень ГРМ следует менять раз в 100.000 км или раз в 5 лет. Сам ремень состоит из материалов которые под воздействием высоких и низких температур, теряют свою прочность и на нем появляются трещины.  Ремень постоянно испытывает нагрузки, и эти трещины на нем могут привести к обрыву. Зачастую обрыв ремня приводит к капитальному ремонту двигателя.  Чтобы этого не произошло, замену ремня ГРМ следует производить или по пробегу или по времени.

Что меняется вместе с ремнем ГРМ

Несмотря на то, что в мануалах регламентирована замена только на сам ремень ГРМ, мы рекомендуем подходить к этому вопросу чуть глубже. В следующий раз менять ремень ГРМ надо будет через 100000 км или 5 лет. Не факт, что старые ролики или старый автонатяжитель пройдут еще 100000. В случае заклинивания ролика или если не сработает автонатяжитель, поменянный ремень оборвется или перескочит. Оба варианта могут принести немалые денежным траты.

Кроме роликов и автонатяжителей следующие 100.000 могут не выходить сальники распредвала и коленвала. Если сальники потекут через 15000 км после замены ремня, то чтобы их поменять надо, придется опять заплатить за работы по снятию ремня. Если масло с сальников попало на сам ремень, тогда придется снова покупать, так как из-за масла, ремень потеряет свою прочностью.

Комплект для замены ремня ГРМ на Хонде

При замене ремня ГРМ мы рекомендуем вместе с ремнем менять все ролики ГРМ, автонятяжитель ремня ГРМ (если он есть) и сальники со стороны ремня (распредвальный и передний сальник коленвала). На моторах V6 и F20/F23/H22/H23 мы разумно заменить и прокладку масляного насоса. Это позволить забыть вам про ГРМ еще на 100.000 км или 5 лет.

Подделки деталей ГРМ

Многие владельцы при замене ремня используют только оригинальные детали. Мы полностью поддерживаем установку оригинала и хотим предостеречь. Сейчас на рынке запчастей России продается большое количество подделок под оригинал. Обычному человеку трудно отличить подделку от оригинала. На нашем сайте есть специальный раздел, где мы показываем как отличить контрафакт от оригинала. Используя эту информацию, вы не дадите себя обмануть. Если вы не хотите играть с магазинами в игру «верю-не верю» вы можете приобрести все запасные части у нас, так вы на 100% будете уверены, что купите оригинал.

Фотоотчеты по замене ремня ГРМ на разные модели:

  1. Замена ремня ГРМ на Хонда Пилот 2
  2. Замена ремня ГРМ на Акура МДХ 3