Чистка блока дроссельной заслонки Хонда и Акура

Дроссельная заслонка (дроссель) предназначена для регулирования подачи воздуха в двигатель. Чем сильнее Вы нажимаете на педаль газа, тем больше открывает дроссель. Соответственно, блок управления двигателем увеличивает подачу топлива, пропорционально поступающему объему воздуха.

Если дроссель загрязнен, у автомобиля проявляются следующие симптомы:

  1. Неровный холостой ход (вибрации)
  2. Запаздывающая реакция на педаль газа
  3. Повышенный расход топлива
  4. Потеря тяги (“не едет”)
  5. Провалы при переключении АКПП

Есть несколько причин загрязнения дросселя.

1.  Некачественный или поддельный воздушный фильтр.

2. Нарушение герметичности системы впуска. Это может быть лопнувший патрубок подачи воздуха, а так же плохо затянутый хомут. Механические повреждения корпуса воздушного фильтра или некачественная уплотнительная резинка воздушного фильтра.

3. Система PCV (принудительная вентиляция картерных газов). На некоторых моделях, смесь масла и топливных паров поступает не во впускной коллектор, а в патрубок подачи воздуха, который находится до дросселя. Часть масла оседает в специально уловителе, а часть оседает на дроссельной заслонке.

Чистка дроссельной заслонки на Хонде происходит со снятием. Только так можно вымыть все отложения и они не попадут в камеру сгорания. При чистке особое внимание следует уделить молибденовому покрытию. Оно нанесено для того, чтобы заслонка плавно открывалась и закрывалась без малейшего заедания. Ни в коем случае нельзя повредить это покрытие.

После чистки следует произвести адаптацию дроссельной заслонки на Хонде. В противном случае холостой ход будет “гулять”. На большинстве автомобилях адаптация делается только с помощью дилерского сканера. Мы рекомендуем делать чистку дросселя раз в 40-50 тыс. км.

Чистку дроссельной заслонки на Хонду Цивик 5д, с роботизированной КПП, разумно делать вместе с обучением робота. В этом случае Вы получаете более четкий отклик на педаль газа от двигателя, и более плавную работу КПП.