Замена цепи ГРМ Honda CRV 3 2.4 тест
Замена цепи ГРМ Honda CRV
Замена цепи на автомобиле Honda CR-V 3 2.4- крайне ответственная и сложная работа. Многие сервисы, которые позиционируют себя как "эксперты" по ремонту исключительно Хонда и по замене цепи на CRV-3 частности, на деле оказываются обычными станциями, которым всё равно, какой автомобиль чинить. Наш Техцентр Хонда 9000RpM вот уже 18 лет, чиним только автомобили Хонда Honda и мы знаем об этой марки всё.
Немного о том, как узнать о том, что пора менять цепь. Это важно, потому что регламента на замену цепи ГРМ у Хонды нет. Если ремень меняется через 100 000 км или 5 лет эксплуатации, то владелец Honda CRV 3, как правило, сталкивается с этой работой тогда, когда на приборной панели увидит световую "гирлянду".
Check Engine, VSA, TSA и восклицательный знак. Автомобиль переходит в аварийный режим и заметно теряет в динамике.
Замена цепи ГРМ Хонда СРВ
Стоимость работы
Цена
Замена цепи ГРМ 2.4 (Комплекс)
9860
Замена цепи ГРМ 2.4 (Комплекс с клапанами)
11560
Работаем исключительно с автомобилями Хонда и Акура – таких сервисов единицы, остальные лишь выдают себя за монобренды.
На все работы и детали дается гарантия сроком 1 год или 30 000 километров.
На складе есть все необходимые детали, которые могу понадобиться при замене цепи ГРМ.
Кратчайшие сроки замены цепи. Не два дня и не день, а всего 4-5 часов.
Открытый доступ в зону ремонта. Нам нечего скрывать, мы не боимся «чужих глаз». Привозите свой автомобиль на замену цепи – и смотрите, как это происходит, в режиме реального времени.
Кроме замены цепи ГРМ, мы готовы выполнить огромное количество других видов работ для Honda CRV 3. Цены на работы вы можете посмотреть здесь.
Ниже приведены основные признаки, по которым можно судить о том, что на вашей CR-V третьего поколения пора менять цепь ГРМ. Если хотя бы несколько из них уже присутствует, единственно правильное решение - скорейший приезд в "Техцентр 9000RpM".
- Загорелся индикатор Check Engine,
- Мощность двигателя заметно упала - пропала тяга,
- Из ДВС отчетливо слышен резкий металлический звук, повторяющийся циклично,
- Максимальный выход автоматического натяжителя цепи,
- Контрольных метки цепи не сходятся.
При замене цепи ГРМ и автонатяжителя могут потребоваться следующие запчасти:
- Передний сальник коленвала,
- Прокладка лобовой крышки,
- Прокладка клапанной крышки,
- Успокоители цепи,
- Ремень привода навесного оборудования,
- Выпускной распредвал.
Замена цепи ГРМ по моделям Хонда:
Но вам не придется совершать ни малейшего усилия и ни минуты времени, чтобы детали для выполнения ремонта. Всё, что надо, уже есть у нас. Не "у партнеров", не "под заказ", не "через неделю" - просто есть. На складе. В наличии.
При подключении сканеры диагностируется ошибка P0341 — «Обнаружена некорректная фаза датчика СМР и датчика СКР»
Датчик CMP — (Camshaft Position) — датчик положения распредвала
Датчик CKP — (Crankshaft Position) датчик положения коленвала
По показаниям датчиков становится ясно, что в системе ГРМ какая-то серьезная ошибка. Почему же при одной ошибке по двигателю выскакивают все остальные? Все не так страшно и намного проще.
«Мозги» видят серьезную проблему по двигателю и чтобы снять с мотора всю лишнюю нагрузку они отключает систему курсовой устойчивости VSA и систему стабилизации авто при езде с прицепом TSA, которые в зависимости от ситуации регулируют обороты двигателя. Восклицательный знак — это сигнальная лампа системы VSA. Он так же показывает, что система VSA отключена.
Заменив цепь ГРМ, все ошибки автоматически удалятся.
Замена цепи ГРМ Хонда СРВ
Чтобы слова о профессионализме мастеров и качестве услуг не были просто красивыми фразами, мы подготовили для вас детальный отчет по замене цепи ГРМ в комплексе с автонатяжителем, сальником и уплотнителем лобовой крышки.
Процесс замены цепи ГРМ на Хонда СРВ 3 2008 года
Этап 1
Снимаем декоративный кожух двигателя.
Этап 2
Снимаем клапанную крышку. Предварительно требуется убрать всю пыль по периметру клапанной крышки, чтобы при снятие песок не попал внутрь двигателя.
Этап 3
Снимаем правое переднее колесо.
Этап 4
Снимает родную пластиковую защиту двигателя.
Этап 5
Снимаем приводной ремень и откручиваем шкив коленвала.
Этап 6
Демонтируем лобовую крышку, которая закрывает механизм ГРМ.
Этап 7
Обратите внимание, на длину выхода штока автонатяжителя цепи ГРМ. При максимально допустимых 13.5 мм, он вышел почти в два раза больше.
Этап 8
Сняв старую цепь и сравнив ее по длине с новой, становится ясно почему автонатяжитель так сильно вышел.
Этап 9
Ставим новую цепь, выставляя ее по меткам. Это очень важный момент.
Этап 10
Установлены новая цепь и новый автонатяжитель.
Этап 11
Выход штока нового автонатяжителя на новой цепи всего 8 мм.
Лобовая крышка. Красным отмечено место где стоит прокладка.
Лобовая крышка. Красным отмечено место где стоит прокладка.
Этап 12
Визуально видно, что старая прокладка деформирована и ставить ее назад неразумно.
Этап 13
Устанавливаем обратно лобовую крышку. Мы рекомендуем устанавливать новый передний сальник коленвала , даже если старый сальник не тек.
Этап 14
Ставим на место шкив коленвала и приводной ремень.
Этап 15
Закрываем все защитным пыльником.
Этап 16
Прикручиваем декоративную крышку.
Этап 17
Работа по замене цепи, автонатяжителя, переднего сальника коленвала и уплотнительного кольца крышки завершены. Данная работа занимает порядка 4х часов.
-
Процесс замены цепи ГРМ на Хонда СРВ 3 2008 года
-
Этап 1
Снимаем декоративный кожух двигателя.
-
Этап 2
Снимаем клапанную крышку. Предварительно требуется убрать всю пыль по периметру клапанной крышки, чтобы при снятие песок не попал внутрь двигателя.
-
Этап 3
Снимаем правое переднее колесо.
-
Этап 4
Снимает родную пластиковую защиту двигателя.
-
Этап 5
Снимаем приводной ремень и откручиваем шкив коленвала.
-
Этап 6
Демонтируем лобовую крышку, которая закрывает механизм ГРМ.
-
Этап 7
Обратите внимание, на длину выхода штока автонатяжителя цепи ГРМ. При максимально допустимых 13.5 мм, он вышел почти в два раза больше.
-
Этап 8
Сняв старую цепь и сравнив ее по длине с новой, становится ясно почему автонатяжитель так сильно вышел.
-
Этап 9
Ставим новую цепь, выставляя ее по меткам. Это очень важный момент.
-
Этап 10
Установлены новая цепь и новый автонатяжитель.
-
Этап 11
Выход штока нового автонатяжителя на новой цепи всего 8 мм.
-
Лобовая крышка. Красным отмечено место где стоит прокладка.
-
Лобовая крышка. Красным отмечено место где стоит прокладка.
-
Этап 12
Визуально видно, что старая прокладка деформирована и ставить ее назад неразумно.
-
Этап 13
Устанавливаем обратно лобовую крышку. Мы рекомендуем устанавливать новый передний сальник коленвала , даже если старый сальник не тек.
-
Этап 14
Ставим на место шкив коленвала и приводной ремень.
-
Этап 15
Закрываем все защитным пыльником.
-
Этап 16
Прикручиваем декоративную крышку.
-
Этап 17
Работа по замене цепи, автонатяжителя, переднего сальника коленвала и уплотнительного кольца крышки завершены. Данная работа занимает порядка 4х часов.
Запчасти для замены цепи ГРМ - как отличить подделки?
Филиал: Ермакова Роща
Режим работы: Пн-Вс: с 9:00 до 21:00
8 (499) 450-33-06
ул. Ермакова роща, д.7а, стр.1
построить маршрут
Филиал: ЗИЛ
Режим работы: Пн-Вс: с 9:00 до 21:00
8 (499) 450-33-06
ул. Автозаводская, д.23, к.7
построить маршрут