Замена ремня ГРМ Акура МДХ 3 3.5
Услуги по ремонту
Цена
Замена ремня ГРМ (Комплекс)
9690
Замена ремня ГРМ (Комплекс с помпой)
11900
Замена ремня ГРМ (Комплекс с помпой и клапанами)
19550
Мы сделали для Вас фотоотчет с основными моменты по замене ремня ГРМ с роликами, автонатяжителем и сальниками.
Цены на другие работы по Вашему автомобилю, Вы можете посмотреть здесь.
Замена ремня ГРМ на Acura MDX 3 3.5
Этап 1
Замена ремня ГРМ на Acura MDX 3 3.5 - двигатель
Этап 2
Снимаем декоративный пластик
Этап 3
Снимаем верхние кожухи ремня ГРМ
Этап 4
Снимаем приводной ремень и откручиваем шкив коленвала
Этап 5
Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ
Этап 6
Вид на механизм ГРМ сверху. Наверху видны две большие шестерни распредвалов. Черный шкив посередине — это шкив водяной помпы. Чуть ниже видны два ролика, натяжной и обводной.
Этап 7
Снимаем все старые детали. На данном автомобиле сальники распредвалов и передний сальник коленвала абсолютно сухие. Это не дает нам умеренности, что они останутся сухими еще 100.000 до следующей замены ремня. Мы рекомендуем менять сальники превентивно.
Этап 8
Устанавливаем новые оригинальные детали. На этой фотографии хорошо видны ролики ГРМ и автонатяжитель. Именно он давит на нятяжной ролик, что дает ремню нужное натяжение.
Устанавливаем на место защитные кожухи.
Этап 9
Заключительная часть — установка шкива коленвала с приводным ремнем.
Этап 10
Работа завершена. Замена ремня ГРМ на Акуре МДХ 3 поколения, производится по регламенту, через 100 000км или через 5 лет.
-
Замена ремня ГРМ на Acura MDX 3 3.5
-
Этап 1
Замена ремня ГРМ на Acura MDX 3 3.5 - двигатель
-
Этап 2
Снимаем декоративный пластик
-
Этап 3
Снимаем верхние кожухи ремня ГРМ
-
Этап 4
Снимаем приводной ремень и откручиваем шкив коленвала
-
Этап 5
Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ
-
Этап 6
Вид на механизм ГРМ сверху. Наверху видны две большие шестерни распредвалов. Черный шкив посередине — это шкив водяной помпы. Чуть ниже видны два ролика, натяжной и обводной.
-
Этап 7
Снимаем все старые детали. На данном автомобиле сальники распредвалов и передний сальник коленвала абсолютно сухие. Это не дает нам умеренности, что они останутся сухими еще 100.000 до следующей замены ремня. Мы рекомендуем менять сальники превентивно.
-
Этап 8
Устанавливаем новые оригинальные детали. На этой фотографии хорошо видны ролики ГРМ и автонатяжитель. Именно он давит на нятяжной ролик, что дает ремню нужное натяжение.
-
Устанавливаем на место защитные кожухи.
-
Этап 9
Заключительная часть — установка шкива коленвала с приводным ремнем.
-
Этап 10
Работа завершена. Замена ремня ГРМ на Акуре МДХ 3 поколения, производится по регламенту, через 100 000км или через 5 лет.