Замена ремня ГРМ Хонда Пилот 2 3.5
Стоимость работы
Цена
Замена ремня ГРМ (Комплекс)
9690
Замена ремня ГРМ (Комплекс с помпой)
11900
Замена ремня ГРМ (Комплекс с помпой и клапанами)
18360
Мы сделали для Вас фото отчет с основными моменты по замене ремня ГРМ с роликами, автонатяжителем и сальниками.
Цены на другие работы по Вашему автомобилю, Вы можете посмотреть здесь.
Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5
Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5
Этап 1
Снимаем декоративный пластик и расширительный бачок радиатора.
Этап 2
Снимаем верхние защитные кожухи ремня ГРМ. После этого поднимаем автомобиль на подъемнике.
Этап 3
Снимаем шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень.
Этап 4
Снимаем нижний кожух, который закрывает ремень ГРМ.
Этап 5
Перед нами сам ремень, натяжной и обводной ролики и автонатяжитель ремня ГРМ. Гидравлический натяжитель давит своим штоком на натяжной ролик, который и создает нужное натяжение на самом ремне.
Этап 6
Демонтируем все эти элементы. Вверху посередине виден шкив водяной помпы и две шестерни распредвалов.
Этап 7
Ставим новый передний сальник коленвала.
Этап 8
Опускаем автомобиль вниз. Снимаем шестерни распредвалов, чтобы добраться до распредвальных сальников.
Этап 9
Меняем сальники, но перед этим обращаем внимание на загрязнения в районе сальников.
Так выглядит сальник до чистки.
Так выглядит сальник после чистки.
Этап 10
Устанавливаем по меткам ремень ГРМ. Два новых ролика и автонатяжитель. Это наиболее важный момент во всей работе. В автонатяжителе стоит чека, после ее выдергивания, шток выходит и подпирает натяжной ролик. Таким образом происходит натяжение самого ремн
Этап 11
Сверху и снизу ставим защитные кожухи.
Этап 12
Устанавливаем шкив, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень. Сверху собираем снятые в начале детали.
Работа завершена. Этот вид работ, производится по регламенту установленному производителем Хонда, через 100 000км или через 5 лет.
-
Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5
-
Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5
-
Этап 1
Снимаем декоративный пластик и расширительный бачок радиатора.
-
Этап 2
Снимаем верхние защитные кожухи ремня ГРМ. После этого поднимаем автомобиль на подъемнике.
-
Этап 3
Снимаем шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень.
-
Этап 4
Снимаем нижний кожух, который закрывает ремень ГРМ.
-
Этап 5
Перед нами сам ремень, натяжной и обводной ролики и автонатяжитель ремня ГРМ. Гидравлический натяжитель давит своим штоком на натяжной ролик, который и создает нужное натяжение на самом ремне.
-
Этап 6
Демонтируем все эти элементы. Вверху посередине виден шкив водяной помпы и две шестерни распредвалов.
-
Этап 7
Ставим новый передний сальник коленвала.
-
Этап 8
Опускаем автомобиль вниз. Снимаем шестерни распредвалов, чтобы добраться до распредвальных сальников.
-
Этап 9
Меняем сальники, но перед этим обращаем внимание на загрязнения в районе сальников.
-
Так выглядит сальник до чистки.
-
Так выглядит сальник после чистки.
-
Этап 10
Устанавливаем по меткам ремень ГРМ. Два новых ролика и автонатяжитель. Это наиболее важный момент во всей работе. В автонатяжителе стоит чека, после ее выдергивания, шток выходит и подпирает натяжной ролик. Таким образом происходит натяжение самого ремн
-
Этап 11
Сверху и снизу ставим защитные кожухи.
-
Этап 12
Устанавливаем шкив, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень. Сверху собираем снятые в начале детали.
-
Работа завершена. Этот вид работ, производится по регламенту установленному производителем Хонда, через 100 000км или через 5 лет.