На автомобилях с системой полного привода VTM-4 и SH-AWD масло в передний дифференциале заливается отдельно. Требуется около 0,5 литров и используется Honda HGO-III (SAE90 GL5) или Североамериканский вариант Honda HGO-1 (75W-85 GL5), который появился на рынке в конце 2012 года. Регламент на замену этой жидкости такой же, как и на масло в АКПП, — раз в 45 000 км. Сервис 9000RpM рекомендует соблюдать этот регламент и не экономить на данной процедуре.
В некоторых моделях Хонды и Акуры даже с системой полного привода VTM-4, передний редуктор и АКПП имеют общий объем и заливается туда обычное масло для автоматических КПП Honda ATF-DW1:
Фото отчеты по замене масла в переднем редукторе на разных авто:
В таких автомобилях передний редуктор и КПП имеют общий объем. Соответственно, замена масла в переднем редукторе происходит при замене масла в КПП. В зависимости от типа КПП
В любом правиле есть исключения. В некоторых переднеприводных автомобилях передний дифференциал имеет свою жидкость, отличную от масла в КПП. Это масло для гипоидных передач Honda HGO-III. На замену потребуется около 1 литра.