Топливный фильтр предназначен для очистки топлива от внешних загрязнений. Загрязненное топливо приводит к выходу из строя топливного насоса, топливных форсунок. Забитый топливный фильтр уменьшает мощность двигателя.
На автомобилях Хонда и Акура применяются несколько типов фильтров:
У Хонды была интересная модель европейской HRV, которая имела два топливных фильтра тонкой очистки. Один находился в баке, а второй под капотом.
Внешний фильтры тонкой очистки следует менять раз в 45000 км. Погружной фильтр имеет бОльшую поверхность фильтрующего элемента. Поэтому его можно менять раз в 90000 км. Однако если вы эксплуатируете автомобиль в регионе, где велика вероятность использования загрязненного топлива, то даже погружной следует менять раз в 45000.
В деле покупки такой важной вещи как топливный фильтр, мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинале. После установки неоригинальных погружных фильтров, иногда начинает «выть» бензонасос, плавать обороты. Фильтрующего элемента в них меньше чем в оригинале. Если учесть, что фильтр следует менять раз в 90000 км, то переплата за оригинал в 2-3 тысячи на 90000км — в итоге не такая уж и большая. Всего-то по 1000р за 30000км или 1 год эксплуатации.
С внешним топливным фильтром тонкой очистки ситуация другая. Купить оригинальный фильтр на Сивик 5 и 6 поколений, СРВ 1 поколения практически нереально. Все что продается — грубейшая подделка, установка которой может привести к утечке топлива. Причем это может произойти и через несколько дней после установки. Фильтр сделан из более тонкого металла, уплотнительные одноразовые шайбы имеют немного другой размер. Как отличить подделку от оригинала вы можете прочитать в разделе «Учимся отличать подделки»
Если оригинал не сможете купить, то можно ставить Mann, Fram, Mahle.